TEKMA FUTURA+ 10W-40 | MOTUL
Позвоните
Время работы
пн-пт: 08.30 - 18.00
Опубликовано Оставить комментарий

TEKMA FUTURA+ 10W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).

Technosynthese® , Low SAPS, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.

Применение

Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V или EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.12%) и серы (≤ 0.4%) – Low SAPS.

Характеристики

СТАНДАРТЫ: ACEA E7 (E7 заменяет E5 и E3) / E9 API CK-4

ОДОБРЕНИЯ:

MACK EOS 4.5

RENAULT VI RLD-3

VOLVO VDS-4.5

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:

CUMMINS CES 20086

DAF Standard Drain

DEUTZ DQC III-10 LA

DFS 93K222

MAN 3775

MB 228.31

MTU Type 2.1

Преимущества

Моторное масло Technosynthese® с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной зольностью соответствует стандарту API CJ-4. Обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.

  • Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
  • Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
  • Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
  • Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах, по сравнению с маслом класса вязкости SAE 15W-40.
  • Новая классификация ACEA E9 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженные сульфатная зольность, а также содержание серы и фосфора предотвращают засорение сажевого
    фильтра и увеличивают срок его службы.
  • Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов.

Заказать